ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Мужские духи Kenneth Cole

Товары
Информация
Отзывы
21
Вопросы и ответы
Пол
В ароматах мне нравится
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Направление аромата
Товар
Линейка
Коллекция
+ еще 15 фильтров
Унисекс
Мужские
Сначала популярные
Кеннет кол Блек
ноты
описание
Kenneth Cole Black
5
7 отзывов
от 1 790
 до 5 090 руб
Кеннет кол Сигнатюр
ноты
описание
Кеннет кол Реакшион
ноты
описание
Kenneth Cole Reaction
5
4 отзыва
от 1 790
 до 5 090 руб
Кеннет кол Рсвп
ноты
описание
Kenneth Cole Rsvp
1 отзыв
от 1 990
 до 15 790 руб
Кеннет кол Блу
ноты
описание
Kenneth Cole Blue
от 3 790
 до 7 690 руб
Кеннет кол Винтаж блек
ноты
Kenneth Cole Vintage Black
от 3 690
 до 6 290 руб
Кеннет кол Блэк болд
ноты
Kenneth Cole Black Bold
5
2 отзыва
от 2 590
 до 18 990 руб
Кеннет кол Коннектед кеннет кол реакшн
ноты
Kenneth Cole Connected Kenneth Cole Reaction
от 3 690
 до 6 390 руб
Кеннет кол Мэнкайнд хироу
ноты
Kenneth Cole Mankind Hero
от 1 990
 до 18 990 руб
Кеннет кол Менкаинд ультимейт
ноты
Kenneth Cole Mankind Ultimate
от 2 890
 до 18 990 руб
Кеннет кол Кенет коль фо хим
ноты
Kenneth Cole Kenneth Cole for Him
от 890
 до 7 590 руб
Кеннет кол Реакшн ти шот
ноты
Kenneth Cole Reaction T Shirt
от 4 890
 до 5 390 руб
Кеннет кол Купер блек
ноты
Kenneth Cole Copper Black
от 2 890
 до 5 090 руб
Кеннет кол Наследие человечества
ноты
Kenneth Cole Mankind Legacy
от 3 590
 до 7 890 руб
Кеннет кол Мейкинд анлимитед
ноты
Kenneth Cole Mankind Unlimited
от 2 690
 до 3 690 руб
Кеннет кол Мэнкайнд
ноты
Kenneth Cole Mankind
от 3 490
 до 4 690 руб
Кеннет кол Реакшн термал
ноты
Кеннет кол Интенсити
ноты
Kenneth Cole Intensity
от 3 690
 до 4 290 руб
Кеннет кол Энерджи
ноты
Kenneth Cole Energy
от 3 490
 до 4 290 руб
Кеннет кол Блэк лимитед эдишн
ноты
Кеннет кол Нью йорк фор мен
ноты
Кеннет кол Серенити
ноты
new
Кеннет кол Мунлайт блю
ноты
Кеннет кол Менкайнд райс
ноты

Рожденный в 1954 году в Бруклине, Кеннет Кол был сыном владельца обувной компании под названием El Greco. Тем не менее после окончания университета Эмори в 1976 году молодой дизайнер изъявил желание развиваться самостоятельно.

Кеннет основал свою компанию Kenneth Cole Productions, дебютировав с коллекцией женской обуви в декабре 1982 года. И все же финансовые возможности Кола были ограничены. Мало того, модельер понимал, что борьба за место в нише с более чем 1000 конкурирующих обувных компаний будет достаточно сложной. Кеннет был уверен, что сможет вывести свой бренд на высокий уровень, но при этом задавался вопросом, каким образом сделать так, чтобы выгодно выделяться на фоне других дизайнерских компаний.

С ограниченным бюджетом и желанием мыслить нестандартно, Kenneth Cole придумал оригинальный подход. Он арендовал дешевый грузовик и отправился к мэру Нью-Йорка того времени Эду Коху с тем, чтобы получить разрешение на использование 40-ка футового прицепа в центральной части Манхэттена. Получив необходимые документы, Кол нанял режиссера и актрис, чтобы снять собственный полнометражный фильм "Рождение обувной компании" ("The Birth of a Shoe Company"). После чего вокруг грузовика, который поставили прямо напротив отеля New York Hilton, был разбит лагерь, а на одной из сторон прицепа появилась надпись Kenneth Cole Productions и афиша о премьере обувного шоу. В течение двух с половиной дней компания продала более 40 тысяч пар обуви, что стало многообещающим началом империи Kenneth Cole.

Столь успешный старт бренда является доказательством того, что решительность, инновационный подход и настоящий талант действительно могут стать определяющими факторами в достижении высоких целей. С тех пор компания лишь растет, получает награды и расширяет свои горизонты.

С 1987 года Кеннет женат на Марии Куомо, дочери известного бывшего губернатора Нью-Йорка Марио Куомо. Но свое внимание в сторону поддержки прогрессивных социальных проектов Кол обратил еще в 1985 году. Всего спустя несколько лет после того, как дизайнер начал делать себе имя, он стал поддерживать научные исследования в области СПИДа и, на самом деле, считается первым деятелем индустрии моды, который принял активное участие в борьбе с этой проблемой. Дизайнер всегда сознательно участвует в том, во что он верит, и использует имя своего бренда, чтобы помогать распространять информацию и собирать деньги для благотворительных организаций и пропагандистских групп, которые он поддерживает.